Направить обращение в Главное управление Минюста России по Ставропольскому краю в соответствии с возможностью, определенной Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", граждане могут следующими способами:
- Направить письмо по адресу: 355035, г. Ставрополь, пр. К. Маркса, д. 74; либо по факсу (8652) 94-19-05.
- Привезти письмо лично по адресу: г. Ставрополь, пр. К. Маркса, д.74
- Записаться на прием.
- Воспользоваться электронным адресом Главного управления: ru26@minjust.ru , чтобы направить обращение в электронном виде.
- Воспользоваться Интернет-Приемной, чтобы направить обращение в электронном виде.
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Федеральный закон от 26.04.2006 № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Правительство Ставропольского края
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 8 (8652) 94-19-07
Порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю (извлечение)
1. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Главного управления по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Главного управления, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
2. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих Главного управления;
2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих Главного управления;
3) несоблюдения гражданскими служащими Главного управления ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
3. "Телефон доверия" устанавливается в кабинете помощника начальника Главного управления.
4. "Телефон доверия" функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик").
5. Прием и запись обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;
в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.
6. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.