В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 июня 2014 г. № 426 в Российской Федерации 2015 год объявлен Годом литературы. Это одно из важнейших культурных событий, основными задачами которого являются привлечение внимания к чтению и литературе, решение проблем книжной сферы и стимулирование интереса россиян к книгам. Уже сформирован Оргкомитет Года литературы, утверждён План основных мероприятий, разработан фирменный стиль Года литературы и паспорт стандартов его использования.
По ссылке опубликован полный пакет элементов фирменного стиля Года литературы –https://www.dropbox.com/sh/4tk1v0wpyd5p5vv/AAA46JFpL9rLrOuDZ6ruepmDa?dl=0. Руководство содержит описание визуальных составляющих фирменного стиля проекта «Год литературы 2015» и варианты их использования при проведении мероприятий. На официальном логотипе, выполненном в цветах российского флага, изображены профили великих русских писателей Александра Пушкина, Николая Гоголя и Анны Ахматовой. Уникальность разработанного визуального решения заключается в том, что он легко адаптируется для различных форматов и каналов коммуникации. Фирменный стиль дает широкие возможности дизайнерам для решения любой творческой задачи: оформления фасадов или разработки оригинальных открыток с логотипом. Начал работу сайт, посвященный году литературы https://godliteratury.ru/
Мы активно включились в работу по проведению года литературы.